Революционный ребрендинг направлен на модернизацию, упорядочивание, а также усиление заметности на прилавке. Обновлённый образ Hydro Silk усиливает позиционирование бренда, нацеленное на обеспечение потребителей результатами экспертного уровня по удалению волос у себя дома.

Фото: packagingoftheworld.com

В JDO объединили ассортимент бренда с помощью чёткого и обтекаемого дизайна. Изабель Александр (Isabelle Aleksander), старший стратег в JDO, объяснила: «Нашей целью было создать уверенность в том, что потребителям больше не нужно мириться со средними результатами удаления волос. Hydro Silk обеспечивает профессиональный уровень, высокое качество и заботу, которая так нужна каждому».

Фото: packagingoftheworld.com

Основной цвет бренда стал тёмно-синим с лёгким градиентом, что придаёт бренду профессиональный образ, пишет Upakovano.ru. Также был использован новый шрифт, а сами продукты изображены в центре упаковки, что позволяет потребителю оценить уровень их качества.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.