Суши Магия — доставка роллов и других азиатских блюд во Владивостоке, Артеме, Уссурийске и Екатеринбурге. В рамках проекта брендинговое агентство «Ферма» разработало новый фирменный стиль и дизайн упаковки.
Бренд несколько раз проводил ребрендинг, однако эффективного решения не было найдено. Он плохо выделялся среди конкурентов. Идея, заложенная в названии, плохо отражалась в коммуникации и дизайне. Это снижало узнаваемость и не давало возможности развиваться.
Вжух, и заказ готов, вжух и ты наслаждаешься волшебными роллами. Это магия. Суши Магия — это бренд, который делает магически вкусно. Именно эту идею специалисты агентства отразили в дизайне.
Рынок азиатской кухни, особенно в сегменте роллов и суши, перенасыщен стандартными решениями, использующими базовые отсылки к традиционной японской культуре. Но для молодого поколения Япония давно уже не ассоциируется с пагодой или самураями, это место современных, ярких, кавайных и креативных решений. Также важно было связать визуальное решение с неймингом, а в частности с «магией». Именно на стыке этих задач и появилась идея, вдохновленная мемом с котом-волшебником «Вжух». Этот уникальный персонаж, очень милый и запоминающийся, ключевой герой бренда. Он не просто помогает выстраивать более эмоциональную коммуникацию, но и связывает наш бренд со скоростью, что для сервиса доставки немаловажно.
Прошлый логотип не отражал идею магии. Кроме того, он был неудобен для использования в соцсетях и других носителях. Дизайнеры переосмыслили образ. В основе — также крупная типографика. Но в графике появились новые элементы.
Палочки теперь создают ассоциации с волшебными палочками, формируют связь с первоначальным образом компании. Это усиливает концепцию, делает бренд более цельным.
Суши Магия — это бренд, который делает магически вкусно, быстро и ярко. Именно эту идею отразили в дизайне, который получился по-настоящему кавайный. Пастельные и яркие цвета, мягкие линии и формы, а также персонаж и игривый копирайт, которые придают образу бренда милый, эмоциональный и дружелюбный характер.
Акценты в графике смещаются в зависимости от носителя: в имиджевых коммуникациях на первый план выходит персонаж, в продуктовых — формы роллов и суши. Активный паттерн добавляет концепции яркости.
Настроение концепции усиливается копирайтом. Неформальные фразы отражают дружелюбный подход бренда. В рамках работы над проектом было придумано множество фраз, обыгрывающих волшебство и магию и задействуя наш культурный контекст (цитаты и фразы из фильмов, книг, песен). Язык бренда живой и настоящий, с юмором и легкой иронией. В каждой точке контакта нашего клиента с брендом, он получает дополнительную порцию хорошего настроения, начиная от социальных сетей заканчивая упаковкой для палочек. Когда читаешь эти надписи, уже не можешь оставаться серьезным и недовольным, настроение улучшается автоматически. Магия, да и только.
Интерьер развивает элементы дизайна: иероглифы, иллюстрации, контрастные цвета. Для облицовки стоек используется мелкая белая плитка в стиле фирменного паттерна в клетку.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail