Компания «Мираторг» выступила в роли хедлайнера ежегодного семейного праздника «Сказки Старого города, или Праздник длинной колбасы» в Калининграде. Гуляния прошли на территории Королевских ворот Музея Мирового океана.

Главный гастрономический гвоздь программы — 23-метровая Царь-колбаса от «Мираторга», которую смогли продегустировать все гости ярмарки. «Краковская» колбаса весом 68 килограммов была изготовлена на высокоавтоматизированном заводе агрохолдинга в Курской области. На ярмарку она проделала путь более 1,3 тыс. км на фуре длиной 12 м. Везли ее максимально аккуратно, в специальной индивидуальной упаковке.

По словам технолога компании, такую большую «Краковскую» колбасу на заводе произвести удалось впервые, все переживали за конечный результат, но благодаря слаженным действиям команды все получилось отлично. Справились и с уникальной технологией, и с вкусовыми параметрами, а главное, на что делает ставку «Мираторг», — сохранили традиционное качество. Важно отметить, что данный сорт колбасы компания изготавливает в строгом соответствии с ГОСТом. Праздничная Царь-колбаса — продукт категории А, полностью натуральна, приготовлена из говядины и свинины, с добавлением фирменных специй и низким содержанием соли. Качество своей продукции компания «Мираторг» проверяет по более чем 200 показателям. Такой продукт придется по вкусу и взрослым, и детям.

«Недавно «Мираторг» провел оптимизацию текущего портфеля колбасных изделий, сохранив и улучшив вкусовые и качественные характеристики наиболее популярной продукции, а также добавил новые позиции, чтобы привлечь новую аудиторию. Общий ассортимент превышает 100 наименований колбас. Более половины из них были представлены на семейном празднике в Калининграде, а именно колбасы: «Докторская», «Сервелат Мраморный», варено-копченая колбаса «Московская», «Телячья», Сыровяленая колбаса «Сальчичон» и другие», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.