Крупнейший молочный холдинг России ГК «ЭкоНива» объявляет о расширении линейки продукции «ЭкоНива Professional Line». Ассортимент пополнили ультрапастеризованные сливки для взбивания жирностью 33%. Продажи нового продукта уже стартовали в торговых центрах сети METRO.

Как и вся линейка Professional Line, сливки высокой жирности разработаны специально для сегмента HoReCa с учетом потребностей профессиональных кулинаров. В первую очередь, они легко взбиваются и хорошо держат форму, отличаются однородной густой консистенцией и приятным мягким вкусом. Сливки подойдут для приготовления кондитерских изделий, кремов, десертов и соусов. Ультрапастеризация позволила увеличить срок годности до четырех месяцев, а упаковка объемом 1 кг делает продукт удобным для использования на профессиональных кухнях.

«Мы постоянно ведем работу над расширением ассортимента и стремимся предложить новый продукт, исходя из запроса аудитории. Ультрапастеризованные сливки высокой жирности — яркий тому пример. Благодаря длительному сроку хранения, отличным органолептическим характеристикам и легкому взбиванию они идеально подойдут для профессиональных поваров и кондитеров. Мы начали с производства небольших партий продукта, планируем детально изучить спрос и в будущем более широко представить наши сливки сегменту HoReCa», — рассказала бренд-директор направления HoReCa компании «ЭкоНива-Продукты питания» Екатерина Дюрр.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.