Грузинский лимонад — это блеск стеклянной бутылки, витиеватые шрифты и название, которое сложно произнести с первой попытки. Или нет? Подробности о брендинге и переосмыслении традиционных образов Sostav рассказала команда агентства Radar Agency.

Компания «Гризли» производит широкий ассортимент напитков на уральском рынке. По задумке клиента новая линейка должна передавать кавказский колорит и быть привлекательной для молодой аудитории.

Инфлюенсеры утверждают: хочешь быть в тренде, пей напитки без капли добавленного сахара. А в традиционных грузинских лимонадах он есть. Клиент тщательно подошёл к созданию вкусов и повторил оригинальную рецептуру в точности до химического состава воды, которую используют в основе лимонада.

Подружить вековые кавказские традиции и импульсивную молодость было решено через яркий визуальный образ и название бренда.

Дарья Лукина, старший копирайтер Radar: «В названии мы стремились совместить простоту и игривость, отсылку к кавказской рецептуре и в то же время сделать нейм понятным и близким молодой аудитории. Фаворитом стало лёгкое назывное имя Limonatti, вдохновлённое грузинскими топонимами, такими как: Кахетия, Сванети, Кобулети».

Как говорит команда проекта, Грузию называют страной контрастов, потому что в ней высокие горы уживаются с уютными заливами, а стеклянные мегаполисы соседствуют со старыми деревушками. Эта культурная особенность помогла «освежить» дизайн и выделиться среди конкурентов. Графика логотипа с рифмующимися элементами букв контрастирует с плавным, как грузинские напевы, шрифтом в заглавии. Привычные изображения фруктов агентство превратило в геометричные иллюстрации. «Они задают характер, вызывают интерес и намеренно «спорят» с пластичной рукописной «L» в основе композиции. Получившийся брендблок облегчит расширение линейки, а цветовое кодирование поможет найти любимый вкус», — поделились представители агентства.

Антон Чирков, коммерческий директор «Гризли»: «Воссоздавая традиционную рецептуру кавказских лимонадов, мы не ставили цели быть «одними из», поэтому решение Radar уйти в современный дизайн очень удачно. Как и название Limonatti — понятное и утончённое. Это была находка, и мы выбрали его ещё на этапе презентации».

Так мы сделали упаковку классического продукта дерзкой, динамичной и привлекательной для молодого поколения. В сочетании с неймом она притягивает взгляд, вызывает желание попробовать что-то новое и взять продукт с полки.

Имя | Name

ok

К

Лимонады??? Грузинские???

29.02.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.