Грузинский лимонад — это блеск стеклянной бутылки, витиеватые шрифты и название, которое сложно произнести с первой попытки. Или нет? Подробности о брендинге и переосмыслении традиционных образов Sostav рассказала команда агентства Radar Agency.
Компания «Гризли» производит широкий ассортимент напитков на уральском рынке. По задумке клиента новая линейка должна передавать кавказский колорит и быть привлекательной для молодой аудитории.
Инфлюенсеры утверждают: хочешь быть в тренде, пей напитки без капли добавленного сахара. А в традиционных грузинских лимонадах он есть. Клиент тщательно подошёл к созданию вкусов и повторил оригинальную рецептуру в точности до химического состава воды, которую используют в основе лимонада.
Подружить вековые кавказские традиции и импульсивную молодость было решено через яркий визуальный образ и название бренда.
Дарья Лукина, старший копирайтер Radar: «В названии мы стремились совместить простоту и игривость, отсылку к кавказской рецептуре и в то же время сделать нейм понятным и близким молодой аудитории. Фаворитом стало лёгкое назывное имя Limonatti, вдохновлённое грузинскими топонимами, такими как: Кахетия, Сванети, Кобулети».
Как говорит команда проекта, Грузию называют страной контрастов, потому что в ней высокие горы уживаются с уютными заливами, а стеклянные мегаполисы соседствуют со старыми деревушками. Эта культурная особенность помогла «освежить» дизайн и выделиться среди конкурентов. Графика логотипа с рифмующимися элементами букв контрастирует с плавным, как грузинские напевы, шрифтом в заглавии. Привычные изображения фруктов агентство превратило в геометричные иллюстрации. «Они задают характер, вызывают интерес и намеренно «спорят» с пластичной рукописной «L» в основе композиции. Получившийся брендблок облегчит расширение линейки, а цветовое кодирование поможет найти любимый вкус», — поделились представители агентства.
Антон Чирков, коммерческий директор «Гризли»: «Воссоздавая традиционную рецептуру кавказских лимонадов, мы не ставили цели быть «одними из», поэтому решение Radar уйти в современный дизайн очень удачно. Как и название Limonatti — понятное и утончённое. Это была находка, и мы выбрали его ещё на этапе презентации».
Так мы сделали упаковку классического продукта дерзкой, динамичной и привлекательной для молодого поколения. В сочетании с неймом она притягивает взгляд, вызывает желание попробовать что-то новое и взять продукт с полки.
Comments (1)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail