Последние несколько лет внесли коррективы в процессы ведения бизнеса, именно поэтому многим производителям пришлось перестраиваться и находить новые способы продаж и производства. Например, производитель краски Dulux, компания «Акзо Нобель Декор», еще в 2021 году начал делать на несколько лет вперед повышенные запасы наиболее востребованных составляющих водо-дисперсионной краски, чтобы обезопасить себя от кризисов.

К лету 2022 года, когда были введены санкции на ввоз лакокрасочных материалов и их составляющих, российские заводы, принадлежащие ранее импортным брендам, уже наладили выпуск большей части продукции под локальными марками.

Сейчас Tikkurila успешно производит и продает краски «Текс». Немецкий бренд Alpina начал выпускать часть ассортимента в Белоруссии под своей же маркой. А в России бренды Alpina и Caparol сменили название и сохраняют свои позиции в продажах под именем Linnimax.

«Как мы помним, как европейские компании масштабно заявляли об уходе из России, и одними из первых, кого это коснулось — были мы, сеть гипермаркетов OBI. Пройдя путь полного восстановления, мы прекрасно понимали положение наших партнеров и находили взаимные компромиссные варианты развития, этапы локализации и возвращение на полку в первую очередь топовых продуктов краски», — заявил эксперт OBI Максим Никишин.

Но есть среди производителей и те, кто не смог локализоваться — бренды, которые не успели наладить производство в России и работали через каналы дистрибьюции. Одним из примеров стала марка Belinka (Словения). На старте их продаж в России, ключевыми популяризаторами бренда стали сети гипермаркетов, для которых уход Belinka стал ударом.

В итоге, на начало 2024 года можно говорить о локализации более 90% импортных красок у брендов, имеющих в России собственные заводы. Как показала аналитика, оставшиеся 10% имеют нишевый, сезонный спрос и в доле продаж составляют не более 1–2%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.