Роскачество планирует представить готовый ГОСТ на «зеленую» косметику и парфюмерию в конце 2024 года. Об этом сообщила заместитель руководителя Роскачества, председатель технического комитета по стандартизации ТК 708 «Экомаркировка» Елена Саратцева на пресс-конференции в ТАСС, посвященной представлению первой редакции ГОСТ Р «Парфюмерно-косметическая продукция. Общие критерии подтверждения обоснованности экологических заявлений».

«Стандарт является первым шагом. <…> Далее, как следствие, мы получим возможность проводить сертификацию аккредитованными органами. Аккредитацию у нас проводит государство, а следовательно, компетентность этих органов будет утверждена на государственном уровне, и это повысит доверие производителей и потребителей, потому что потребитель доверяет надписи «ГОСТ». <…> К концу года, я думаю, мы представим готовый ГОСТ на «зеленую» парфюмерию и косметику», — сказала Саратцева.

По ее словам, первая редакция стандарта на «зеленую» косметику учитывает лучшие мировые практики и приводит к единообразию используемые в отношении такой продукции термины. В него также включена классификация ингредиентов и подход к маркировке и упаковке. Саратцева отметила, что производители истинной «зеленой» косметики, определить которых поможет разрабатываемый ГОСТ, получат преференции по продвижению на рынке.

Управляющий директор компании «Эксповижнрус», организатор выставки Incharm/Intercharm Анна Дычева-Смирнова со ссылкой на исследования сообщила, что около 42% «зеленых» заявлений в мире являются преувеличенными или ложными. По ее словам, цель ГОСТа — защитить потребителя от таких заявлений.

«Ложные «зеленые» декларации — это очень опасная вещь, потому что я чувствую боль российских производителей, которые действительно производят экологическую натуральную косметику, а рядом на полке стоит другой продукт, который не инвестирует так много сил в отбор сырья, в подбор рецептуры, не работает так сильно с ценообразованием <…>. Мы прекрасно понимаем, что если ты используешь натуральные и органические ингредиенты, себестоимость продукта очень часто возрастает, а если у тебя еще и экологическое производство, то тем более. А на полке у всех одинаковые декларации», — сказала Дычева-Смирнова.

Она также подчеркнула, что на долю производителей натуральной косметики в России приходится около 2% от объема рынка. При этом спрос на такой товар активно растет, и сейчас каждый третий новый продукт на рынке заявляется как натуральный.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.