Первый российский бренд сумок из веганской биокожи SEVEN PIECES планирует выйти на внешние рынки, рассказала основательница бренда Ирина Леонова в ходе мастер-класса «Сделано в России: креативные подходы в международном бизнесе», организованного Российским экспортным центром (ВЭБ.РФ) и Росмолодежь.Бизнес на Всемирном фестивале молодежи.

«Бренд основан в 2021 году, и его основные цели — популяризировать экологичное мышление в России и «подвинуть» кожевенные производства на рынке. SEVEN PIECES производит дизайнерские сумки, кошельки, чехлы для ноутбука из кактуса, рафии и «кожи» яблока», — рассказала Леонова.

«Сейчас компания готовит первый экспортный продукт», — добавила она. По словам Леоновой, идеей сумок из «кожи» яблок уже заинтересовались иностранные инвесторы.

«Мы стремимся к максимальной осознанности и соответствию концепции устойчивого развития. Для нас экологичность — это забота не только о природе и окружающем мире, но и о себе, своем окружении и потребительском выборе. Экологичность как ценностная основа бренда — крайне популярный ориентир развития бизнеса в мире и на сегодняшний день продолжает развиваться и в России», — подчеркнула основательница компании.

По ее словам, сейчас экобренды испытывают трудности — не только из-за того, что клиенты на рынках России и стран СНГ пока не готовы к переосмыслению своих ценностей, но и из-за большой себестоимости продукта, и как следствие, его высокой конечной цены. Леонова отметила, что главное — сделать качественную продукцию доступной.

Бренд SEVEN PIECES при поддержке РЭЦ участвовал в первой женской бизнес-миссии в Узбекистан в 2023 году. Тогда за два дня предпринимательницы провели более 100 деловых встреч и обменялись опытом в сфере моды и ритейла. Миссию под брендом Made in Russia организовал Российский экспортный центр при поддержке Минпромторга России и Евразийского женского форума.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.