Российский маркетплейс «Яндекс Маркет» начал развивать собственное направление товаров для домашних животных под брендом Lapsville. В его ассортименте будут корма для кошек и собак, а также товары других категорий. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе компании.

Сейчас пользователи могут приобрести на «Яндекс Маркете» сухие корма Lapsville в упаковках от 3 до 10 кг для собак разных пород и возрастов. Скоро на платформе появятся сухие корма для котят и взрослых кошек, в том числе стерилизованных.

Корма Lapsville производят в России, для них используют мясо категории human grade (с англ. — «человеческий уровень»). При выборе поставщиков «Яндекс Маркет» проверил надёжность и безопасность производств, а также провёл их аудит. Рецепты кормов разработаны совместно с ветеринаром-диетологом.

Евгения Спокойнова, менеджер проекта Lapsville: «Мы очень долго придумывали этот бренд и разрабатывали рецептуры кормов. Нам было важно, чтобы наш продукт был не только качественным и полезным, но и вкусным для животных. Поэтому мы устроили дегустацию, в которой поучаствовали 400 кошек и собак. Насколько им нравятся корма, мы оценивали по разным факторам: сразу ли животное начинает есть и съедает ли всю порцию сразу. Надеемся, другие кошки и собаки тоже будут довольны нашими кормами».

Запуск Lapsville является частью стратегии «Яндекс Маркета» по развитию собственных брендов, которые предлагают покупателям товары разных категорий. В числе брендов компании — Lunnen (компьютерная техника), Pragma (товары для дома), Tuvio (бытовая техника), Commo (чехлы и аксессуары для мобильных устройств), Junion (товары для детей и родителей), Nocord (инструменты и техника для дома и дачи).

Имя | Name

ok

Интересно

А по качеству что?

05.03.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.