В России готовятся к открытию первые магазины южнокорейского fashion-ритейлера 8 seconds (принадлежит Samsung). Марка считается аналогом японской сети Uniqlo, которая покинула местный рынок после начала СВО в 2022 году.
Партнером может выступить российский дистрибьютор «ЛР Ритейл», который уже зарегистрировал сразу несколько доменов под бренд.
Прошлой весной на форуме Retail Tech основатель CRE + Retail Group Наталия Кермедчиева заявляла, что Samsung намерен вывести на российский рынок два своих fashion-бренда, среди которых 8 seconds, а первые магазины должны появиться до 2025 года.
Эксперты подчеркивают, что россияне достаточно лояльны к маркам из Южной Кореи, но для их продвижения в России все равно потребуются значительные инвестиции.
Ранее 54% россиян сообщили, что хотели бы появления новых «сильных» отечественных брендов вместо возвращения международных. Среди тех, кто хочет появления новых российских брендов, 55% мужчин и 54% женщин. Больше всего их в возрасте 45 лет и старше. Меньше всего тех, кто ждет «сильных» российских брендов, среди жителей России в возрасте 18–24 года — 36%.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail