В рамках бизнес-миссии в Дубае московские компании провели более 90 встреч с профильными ведомствами, бизнес-структурами и дистрибьюторами из ОАЭ, Саудовской Аравии и Ирака.
Московские компании пищевой промышленности представили свою продукцию в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ) на международной бизнес-миссии, организованной центром поддержки экспорта «Моспром». Там они договорились о партнерстве со странами Персидского залива. Об этом сообщил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
«Центр поддержки экспорта «Моспром» активно способствует выходу московских компаний на новые рынки, установлению прочных международных экономических связей и наращиванию экспорта в дружественные страны. В рамках бизнес-миссии в Дубае семь столичных производителей провели более 90 встреч с профильными ведомствами, бизнес-структурами, профильными ретейлерами и дистрибьюторами из ОАЭ, Саудовской Аравии и Ирака. На переговорах московские компании обсудили экспорт продукции и возможность открытия на территории этих стран контрактных производств», — рассказал Владислав Овчинский.
Так, столичный производитель соусов, джемов и мармелада получил несколько предложений об открытии контрактного производства продукции в Дубае, Саудовской Аравии и других странах Ближнего Востока. Переговоры о тестовых поставках с байерами из Саудовской Аравии, Ирака и ОАЭ ведут московские кондитерские комбинаты и производитель рыбной продукции.
Заинтересованность в поставках костных бульонов столичного производителя выразили представители медицинского центра здоровья в Дубае. Помимо этого, компания привлекла внимание одного из крупнейших дистрибьюторов российской продукции. В ходе переговоров стороны обсудили возможность тестовых поставок столичных товаров на рынок ОАЭ и их бесплатного продвижения.
Начиная с 2022 года, в том числе за счет оказанной центром «Моспром» поддержки, столичные производители несырьевой неэнергетической продукции переориентировали свои экспортные потоки и нашли новых партнеров на рынках Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и других стран СНГ.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail