Федеральная антимонопольная службы (ФАС) России признала компании «Марс» и «Нестле» занимающими коллективное доминирующее положение на рынке кормов для кошек и собак. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

Служба проанализировала ситуацию на рынке после поступления жалоб на цены. В сообщении ФАС отмечается, что на «Марс» и «Нестле Россия» приходится 73,1% от всего объема кормов для кошек и собак. «Это дает основание для признания их коллективно доминирующими», — говорится в сообщении службы.

В ФАС отметили, что компании «в результате взаимодействия с ведомством» выразили готовность предоставить промоскидки в размере до 30% торговым сетям-партнерам на определенный ассортимент кормов.

«Нестле Россия» также решила снизить цены на корма «Дарлинг», которые являются наиболее доступными. В ведомстве отметили, что продолжат следить за ситуацией на рынке и принять меры при необоснованном повышении цен.

«Больше половины семей в нашей стране имеют дома хотя бы одного питомца, поэтому доступность кормов и их качество — наши основные приоритеты. Понимая свою ответственность, полтора года мы не поднимали цены на продукцию для животных, несмотря на рост цен на сырье, упаковку и логистику», — рассказали ТАСС в пресс-службе компании «Марс». Там добавили, что компания регулярно проводит промоакции, в том числе благотворительные — в пользу приютов для бездомных животных.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.