Redmond и GREAT разработали имиджевую кампанию в поддержку нового позиционирования. Оно нашло отражение в музыкальном манифесте, рассказывающем о разных типажах целевой аудитории бытовой техники Redmond.
Чтобы раскрыть основной тезис стратегической платформы — «техника, готовая к жизни» — был выбран формат музыкального манифеста с фразой-рефреном «Redmond подходит». Созданные в ролике портретные зарисовки — гротескные иллюстрации разных типов потребителей, в жизнь которых идеально встраивается бытовая техника.
Простой и запоминающийся бит и фраза-рефрен «Redmond подходит», отвечающая за ритм действия в полном формате манифеста, позволили сохранить динамику и в коротких десятисекундных версиях, посвящённых отдельным продуктовым позициям, утверждают креаторы.
Андрей Смирнов, руководитель направления маркетинговых коммуникаций и развития бренда Redmond: «Для нас было важно не просто найти идеальную форму для яркого старта рекламной кампании, но и по максимуму отстроиться от конкурентов, выйти на территорию, где наиболее убедительно удастся донести нашу большую идею: Redmond подходит вашему образу жизни. Мы стремились, чтобы наша аудитория узнала себя. С одной стороны, мы не хотели начинать с игр в гиперреализм и документальность, с другой — стремились избежать стандартных для категории приёмов. Поэтому мы выбрали формат ритмизованного манифеста, в котором продукт занимает центральное место».
Агентство GREAT: «Главное, что мы хотели донести — это удовольствие от использования техники Redmond, какой бы образ жизни тебе ни импонировал. Ты фанат уборки или, наоборот, любишь просто валяться на диване; ты любитель утреннего эспрессо или пьёшь кофе в ночи, чтобы оставаться бодрым — кофеварка, пылесос, фен, мультиварка — да любая техника! — идеально встроятся в твой день. Или ночь».
В проекте также участвовал Валентин Блох — фотограф, известный работами для глянца и фотосессиями российских знаменитостей.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail