Компания «Lina» — это один из крупнейших в России производителей замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании, «С Пылу С Жару», согласно исследованию ГФК «РУСЬ» носит звание «Блинчики №1 в России».
Компания «Lina» обратилась в Getbrand за редизайном известного бренда «Сытый Папа». Это особенное предложение от крупнейшего производителя блинчиков — специально для тех, кто нуждается в большом количестве энергии, и кто хочет насладиться большой порцией любимого блюда.
««Сытый Папа» — это продукт, полюбившийся миллионам россиян за свою демократичную цену и отличный вкус, — говорит Елена Вицина, исполнительный директор «Лины», — самая важная задача, которая перед нами стояла — это не только сохранить тех потребителей, которые уже каждый день покупают наш продукт, но и продолжить расти».
Перед командой специалистов Getbrand стояла задача увеличить эффективность дизайна упаковки, сохранив преемственность со старым дизайном.
Плодотворное сотрудничество Getbrand с компанией «Lina» началось с проведения авторского воркшопа «Высота». Это стратегическая двухдневная сессия, в рамках которой команда агентства совместно с ключевыми сотрудниками клиента генерирует лучшие концепции и идеи для продвижения бренда. За время сессии они вместе шаг за шагом определяют цели, погружаются в мир потребителей и разрабатывают всестороннюю стратегию создания бренда и его продвижения.
«Сытый Папа» — это бренд сытных блинчиков с разными начинками. Дизайнерам было важно показать широту такого предложения, поскольку сам продукт подразумевает увеличенную порцию стандартного блюда. Аудит с помощью запатентованного инструмента «Три Слоя Эффективности» показал низкую эффективность старого дизайна, который мог ошибочно быть принят за бренд другой категории. Специалисты Getbrand с помощью усовершенствованной визуальной коммуникации подчеркнули все преимущества продукта и отделили его от конкурентов.
Благодаря редизайну упаковки «Сытый папа» появилась сочная аппетитная фудзона, которая показывает, что это особенный блинчик: не свернутый в классическую трубочку, а сложенный в интересный конверт. Было важно сделать дизайн упаковки заметным, именно поэтому также было уделено внимание гармоничному цветовому решению.
Свободная плашка демонстрирует преимущества продукта, а логотип знаменитого бренда «С Пылу С Жару» гарантирует высокий уровень качества содержимого. Однако, упоминание популярного бренда не забирает внимание от основного логотипа «Сытый Папа». Наоборот, логозона выглядит уверенно и мощно с помощью устойчивого и заметного шрифта, так что его нельзя потерять из виду на переполненной холодильной полке.
Увеличенный объем порции подчеркнут также с помощью горизонтального расположения лотка, в отличие от «С Пылу С Жару». Новый дизайн упаковки отлично передает драгоценные семейные ценности, за которые выступает компания «Lina», и теперь «Сытый Папа» выглядит «большим» и «сильным» предложением среди своих конкурентов.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail