Компания «Lina» — это один из крупнейших в России производителей замороженных блинчиков, полуфабрикатов и готовой еды. Самая известная торговая марка компании, «С Пылу С Жару», согласно исследованию ГФК «РУСЬ» носит звание «Блинчики №1 в России».

Компания «Lina» обратилась в Getbrand за редизайном известного бренда «Сытый Папа». Это особенное предложение от крупнейшего производителя блинчиков — специально для тех, кто нуждается в большом количестве энергии, и кто хочет насладиться большой порцией любимого блюда.

««Сытый Папа» — это продукт, полюбившийся миллионам россиян за свою демократичную цену и отличный вкус, — говорит Елена Вицина, исполнительный директор «Лины», — самая важная задача, которая перед нами стояла — это не только сохранить тех потребителей, которые уже каждый день покупают наш продукт, но и продолжить расти».

Перед командой специалистов Getbrand стояла задача увеличить эффективность дизайна упаковки, сохранив преемственность со старым дизайном.

Плодотворное сотрудничество Getbrand с компанией «Lina» началось с проведения авторского воркшопа «Высота». Это стратегическая двухдневная сессия, в рамках которой команда агентства совместно с ключевыми сотрудниками клиента генерирует лучшие концепции и идеи для продвижения бренда. За время сессии они вместе шаг за шагом определяют цели, погружаются в мир потребителей и разрабатывают всестороннюю стратегию создания бренда и его продвижения.

«Сытый Папа» — это бренд сытных блинчиков с разными начинками. Дизайнерам было важно показать широту такого предложения, поскольку сам продукт подразумевает увеличенную порцию стандартного блюда. Аудит с помощью запатентованного инструмента «Три Слоя Эффективности» показал низкую эффективность старого дизайна, который мог ошибочно быть принят за бренд другой категории. Специалисты Getbrand с помощью усовершенствованной визуальной коммуникации подчеркнули все преимущества продукта и отделили его от конкурентов.

Благодаря редизайну упаковки «Сытый папа» появилась сочная аппетитная фудзона, которая показывает, что это особенный блинчик: не свернутый в классическую трубочку, а сложенный в интересный конверт. Было важно сделать дизайн упаковки заметным, именно поэтому также было уделено внимание гармоничному цветовому решению.

Свободная плашка демонстрирует преимущества продукта, а логотип знаменитого бренда «С Пылу С Жару» гарантирует высокий уровень качества содержимого. Однако, упоминание популярного бренда не забирает внимание от основного логотипа «Сытый Папа». Наоборот, логозона выглядит уверенно и мощно с помощью устойчивого и заметного шрифта, так что его нельзя потерять из виду на переполненной холодильной полке.

Увеличенный объем порции подчеркнут также с помощью горизонтального расположения лотка, в отличие от «С Пылу С Жару». Новый дизайн упаковки отлично передает драгоценные семейные ценности, за которые выступает компания «Lina», и теперь «Сытый Папа» выглядит «большим» и «сильным» предложением среди своих конкурентов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.