Ритейлер «Магнит» запустил собственную торговую марку (СТМ) декоративной косметики под названием LAF (Love against filters, «Любовь против фильтров» — прим. Sostav). Продукция под этим брендом появилась на полках сети магазинов дрогери «Магнит Косметик» в начале 2024-го, сообщили Sostav в пресс-службе компании.

В линейку LAF входят более ста товарных наименований, включая тональные основы, румяна, тени для век, подводки для глаз и губ, туши, губные помады, а также аксессуары для макияжа, волос и маникюра.

В ритейлере уточнили, что планируют регулярно обновлять линейку. Бренд ориентирован «на женщин всех возрастов» и «доступен покупателям с любым уровнем доходов».

LAF дополнил предложение СТМ «Магнита» в категории декоративной косметики. У сети также есть марки Stellary и Beauty Bomb в среднем ценовом сегменте. «Магнит» планирует запуск собственной марки косметики в ценовом сегменте «средний плюс».

В 2023 году «Магнит Косметик» запустил собственные бренды Fiora в категории средств женской гигиены, LamaLove (средства детской гигиены), Belle Papielle (бумажная гигиеническая продукция), Auramore (туалетная вода), ProWave (средства по уходу за волосами).

В ближайший год ритейлер планирует представить новые СТМ в категориях средств для душа, женской гигиены, парфюмерии, уходовой косметики и других.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.