Лоукостер «Победа» готовится запустить сервис по продаже закусок и напитков для пассажиров на борту самолета, сообщил журналистам гендиректор авиакомпании Дмитрий Тыщук.

«Победа» — лоукостер, который за всю историю существования (с 2014 года) никогда не предоставлял питание на своих рейсах. Бывший гендиректор «Победы» Андрей Калмыков, возглавлявший компанию до марта 2022 года, говорил, что организация питания требует слишком много дополнительных расходов, и это невыгодно ни перевозчику, ни пассажирам.

Летом 2023 года «Победа» запустила сервис «Еда на гейт». Пассажиры на официальном сайте компании при бронировании билетов или в процессе онлайн-регистрации могут заказать еду, которую можно забрать при выходе на посадку. Меню включает 6 сетов и 8 напитков, цены варьируются от 695 до 1490 рублей за сет. Сервис работает при вылете внутренними рейсами из московских «Внуково» и «Шереметьево». Как сообщил журналистам Тыщук, сервис «Еда на гейт» оправдал ожидания и пользуется спросом.

«Сейчас мы также прорабатываем вопрос предзаказа питания на борту и продажи питания на борту как такового. Также планируем внедрить такой вариант системы развлечений, который будет доступен клиентам с использованием их персональных девайсов. Там будет доступен просмотр различного контента, и, в частности, таким образом можно будет заказать питание на борту», — сказал Тыщук.

Он уточнил, что на борту будут предлагаться небольшие наборы из закусок. В пресс-службе компании отметили, что речь не идет о наборах, включающих горячее питание.

«Мы сейчас имеем в виду ограниченный ассортимент питания, который будет оказывать минимальное влияние на вес и не будет осложнять уборку салона. Речь идёт, так скажем, о пакетированном питании длительного хранения — о напитках и закуске для перекуса. Предполагается, что ввод этой услуги не должен менять нашу эффективность и наши технологические операции», — добавил гендиректор «Победы».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.