В магазинах модной одежды города открываются кофейни. Владельцев новых заведений в торговых центрах нисколько не смущает, что по соседству есть фуд-корты с большим выбором бистро и ресторанов. Они заманивают не только новой коллекцией сезонных вещей, но и фирменными лимонадами, капучино и маффинами.

Вместо традиционного вопроса продавца-консультанта: «Что подсказать?» — в магазине одежды на втором этаже торгового центра «Метрополис» спрашивают: «Хотите выпить кофе?» Зону кафе с двумя столиками поставили недалеко от кассы. Кроме кофемашины за стойкой есть небольшая мойка, холодильник, микроволновка и полки со свежей выпечкой. Посетители реагируют позитивно, чаще всего задерживаются у стойки мужчины, которые сопровождают своих дам на шопинге. Многие берут кофе с собой и идут дальше гулять по торговому центру. «Кафе и «кофе для пап» — просто находка для мам, которые вечно не успевают рассмотреть и примерить обновки», — поделилась с корреспондентом «РГ» москвичка Ксения Исакова.

Бары, небольшие закусочные в общественном месте — не новый вид заведений, а приятное дополнение к сервису, — пояснил президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров. — Подобным образом заведения из разных сфер стараются организовать комфортное пространство, чтобы люди могли хорошо провести время на их территории и потратить немного больше денег, чем за стандартные товары или услуги. К примеру, бистро, где можно посидеть и выпить кофе, есть в книжных магазинах и библиотеках.

В дорогих магазинах одежды, в том же ЦУМе или ГУМе, клиентам давно предлагают чашечку кофе, шампанское и конфеты, но, по словам Бухарова, такие магазины все-таки не преследуют цели заработать на этом предложении в отличие от небольшого бутика. Цены на кофе и чай, кстати, в магазинах как и в обычном бистро: эспрессо — 190 рублей, капучино — от 200 до 330 рублей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.