Два из самых знаменитых брендов в поп-культуре объединяются для беспрецедентной глобальной кампании. The Walt Disney Company и Coca-Cola запустили коллаборацию Coca-Cola x Marvel: The Heroes с самыми популярными персонажами вселенной Marvel.

Сотрудничество анонсировано телевизионным роликом, в котором показана настоящая магия Coca-Cola объединяет героев вселенной Marvel. Девушка с принтом одного из злодеев на одежде, склонившаяся над комиксом, случайно подвергла тамошнюю вселенную внезапной угрозе и пробудила героев из других комиксов Marvel. И благодаря их сплочённым действиям (и настоящему волшебству Coca-Cola) мир был восстановлен.

В рамках этой кампании представлены развлекательный AR-контент, а также эксклюзивные лимитированные дизайны упаковок Coca-Cola с иллюстрациями 38 персонажей.

В новой линейке эксклюзивных банок и бутылок будут изображены герои и злодеи из вселенной Marvel. Иллюстрации, выполненные в белых, красных и черных тонах, можно отсканировать и оживить каждую банку с помощью AR-расширения на сайте Coca-Cola.

Помимо коллекционных банок и AR-возможностей, коллаборация Coca-Cola x Marvel: The Heroes предлагает поклонникам шанс выиграть захватывающие призы от Disney и Marvel, включая набор активностей Ultimate Fan Experience, круиз Disney Cruise, закрытые показы фильмов Marvel, коллекционные коробки, билеты в кино, памятные вещи с автографами и подписку Disney+.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.