Основная задача творческой команды состояла в том, чтобы создать бренд для новой линии чая, который будет нести идеи заботы и любви от самой природы.

Команда специалистов искало вдохновение так: «Когда мы погрузились в суть этого проекта, стало очевидно, что упаковка должна быть не просто неким контейнером для чая, а проводником самой сущности природы. Черпая вдохновение в деревенском очаровании почтового ящика, расположенного среди обильной зелени, мы стремились воплотить красоту нетронутой природы».

Естественным образом у творческих специалистов возникла фраза «От природы — к Вам», что и помогло появиться идее названия бренда — «Nature’s Post» («Послание от Природы»). Эти слова служат напоминанием о том, что эти чаи — нечто большее, чем просто напитки. Это дары от самого сердца природы, продуманно и бережно упакованные и доставленные покупателям.

Nature’s Post — это не просто эстетическое творение, это функциональное произведение искусства. Каждая упаковка имеет уникальный номер, похожий на индекс традиционного почтового ящика, гарантирующий, что каждый сорт чая найдет свое место. Иллюстрации ингредиентов чая не только создают визуально приятный дизайн, но и служат практическим руководством, облегчая покупателям выбор предпочитаемого купажа.

Однако то, что действительно отличает эту упаковку, — это ее сюжетная составляющая. Чайные пакетики, напоминающие почтовые конверты с разноцветными листочками, украшающими края, символизируют, что отправителем этих драгоценных даров является сама Природа. На почтовой марке каждого пакета указаны компоненты, номер и название чая, а на штампе — четкие и лаконичные инструкции по завариванию идеальной чашки чая.

Чтобы еще больше усилить личную связь между покупателем и природой, дизайнеры поместили на обратной стороне упаковки рукописное послание «post scriptum» с теплый и заботливый посланием, словно от давнего друга, который делится ценной мудростью. Рукописный шрифт служит напоминанием о том, что это послание — письмо от самой Природы, сопровождающее ее щедрые дары.

Nature’s Post — это не просто бренд чая, это целое путешествие, опыт и предложение насладиться сущностью природы в каждой чашке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.