Компания Natura Siberica (косметические бренды Organic Shop, Organic Kitchen, Planeta Organica, «Рецепты бабушки Агафьи») планирует в 2024 году начать продажи своей продукции в Индонезии, Боливии, Индии, Новой Каледонии и на Ямайке. А в 2025 году — начать работу на рынке Китая, пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора группы Феликса Либа.
Natura Siberica в 2024 году увеличит долю продаж на международных рынках до 30% в общем объеме, рассказал глава группы. Для сравнения — в прошлом году на экспорт приходилось 20% выручки группы (25 млн евро), уточнил он. По средневзвешенному курсу евро за прошлый год эта сумма эквивалентна 2,3 млрд руб., а значит выручка — около 11,5 млрд руб.
Косметическая продукция Natura Siberica будет представлена в Индии и на Ямайке на местных маркетплейсах (Nykaa, Cliq, Flipkart, Reliance и др.), в Боливии и Новой Каледонии — в розничных сетях (в том числе французской Carrefour), пояснил Либ. В Индонезии товары будут реализованы через аптеки Boots и Guardians. В 2025 году Natura Siberica планирует выйти на рынок Китая (второй в мире по объему), говорит Либ.
Он также уточнил, что технологи компании уже разрабатывают концепцию для региона и специализированные линейки. Основным каналом продаж станут маркетплейсы, но Либ не исключает открытие собственных торговых точек. Сейчас Natura Siberica развивает 66 розничных магазинов, 4 завода и 4 фермы, согласно данным сайта. Продукция компании поставляется в 90 стран.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail