Компания «Яндекс» готова к серийному производству роботов-доставщиков с точки зрения экспертизы и технической части процесса. В сборке находится 130 машин, их производство должно завершиться в этом году, а еще столько же — в эксплуатации, пишет «Ъ».

Вопрос о расширении производства до серийного будет зависеть от экономических факторов.

«Когда стоимость доставки роботом станет сопоставима с доставкой курьером, мы будем готовы масштабировать бизнес», — рассказали в компании. Директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании Дмитрий Масюк 17 мая говорил в эфире Business FM, что «внутренняя цель — к концу года достигнуть сопоставимой стоимости».

Спрос на роботов можно ожидать от ритейлеров и сетей общественного питания, где важна скорость и способность обеспечить доставку даже в периоды пикового спроса, считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Но «Яндексу» предстоит «направить значительную часть ресурсов на продвижение такой услуги, обеспечить гарантии надежности работы и стоимости роботизированной доставки», отмечает эксперт.

Сегодня роботы-курьеры «Яндекса» используются в отдельных районах Москвы, в Красной Поляне, Иннополисе и Мурино. По данным компании, в программе участвует более 300 магазинов и ресторанов. Производятся роботы-доставщики «Яндекса» в инженерном центре в Москве.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.