Компания «Детский мир» запустила продажи детского питания под собственной торговой маркой Baby Go в интернет-магазине и сетевых магазинах России, Казахстана и Беларуси.

На сегодняшний день ассортиментная линейка детского питания бренда Baby Go представлена 13 позициями. Для покупателей доступны мясные, овощные и фруктовые пюре в стеклянной таре для питания и дополнительного прикорма детей с 4 месяцев.

Пюре Baby Go изготавливается в Республике Беларусь на одном из крупнейших современных заводов-производителей детского питания. Для приготовления фруктовых и овощных пюре используется только высококачественное сертифицированное сырье из России, Беларуси, Чили, Эквадора и Греции. Мясное сырье закупается у проверенных поставщиков, сертифицированных для производства детского питания, не использующих ускорители роста и антибиотики. Контроль качества продукции осуществляется производственной лабораторией и другими государственными лабораториями аккредитованными уполномоченными представителями Министерства здравоохранения Республики Беларусь и Российской Федерации.

В ближайшее время «Детский мир» планирует расширение ассортимента СТМ в категории «Детское питание» новыми позициями. До конца 2024 года компания представит еще около 20 новых товарных наименований.

«Детское питание — одна из самых частых покупок, за которыми к нам приходят. Планируя запуск этой категории собственной торговой марки, мы с особенной тщательностью выбирали партнера-производителя. Несколько лет мы изучали опыт международных производителей детского питания. Это без преувеличения самая чувствительная категория в сегменте товаров для детей, и родители доверяют только тем брендам, в качестве которых они не сомневаются» — прокомментировал Алексей Шабловский, начальник управления СТМ ГК «Детский мир».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.