Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) и Транспортная группа FESCO при поддержке Государственной Третьяковской галереи запустили кампанию по продвижению за рубежом отечественных товаров под национальным брендом «Сделано в России», сообщает РЭЦ.
«В социальных сетях Китая, ОАЭ, Турции, Саудовской Аравии, Египта и Вьетнама уже появился ролик, представляющий шедевры русских художников и ассоциирующиеся с ними товары российского производства на изображениях, сгенерированных искусственным интеллектом», — говорится в сообщении.
Совместный проект «Искусство логистики экспорта» представили 19 мая на совместном стенде РЭЦ и FESCO на площадке VIII Российско-Китайского ЭКСПО в Харбине, где проходит второй фестиваль-ярмарка «Сделано в России».
В основе кампании — синергия продвижения мягкой силы и экспорта, которая позволяет ближе познакомить иностранцев с русской культурой и привлечь внимание к продукции Made in Russia.
Видеоконтент, созданный с использованием отечественного искусственного интеллекта, знакомит иностранную аудиторию со знаменитыми картинами из коллекции Третьяковской галереи. На основе этих картин искусственный интеллект создал новые изображения, которые отражают воспоминания или ассоциации россиян, связанные с отечественной продукцией.
Например, картина И.И. Левитана «Цветущие яблони» ассоциируется с яблочной пастилой, а «Пасхальный натюрморт» С.Ю. Жуковского — с российским шоколадом, который активно продается за рубежом. Таким образом, видео отражает, какие образы и традиции России объединяют искусство и экспортные продукты.
«Уважение к историческому наследию, любовь к русской природе, внимание к мельчайшим деталям, новаторство — вот, что определяет душу русского искусства, нашей продукции и самой России. Эти качества лежат в основе уникальной связи между культурным влиянием и экономическим развитием, что является ключевым элементом программы «Сделано в России», которую реализует Российский экспортный центр. Для нового проекта совместно с FESCO и Третьяковской галереей мы отобрали знаковые произведения российских художников, чтобы показать, как они могут ассоциироваться с товарами российского экспорта», — пояснила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail