Компания INFOLine и международная выставка WorldFood Moscow запускают конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года». Главные задачи конкурса: поддержать отечественных производителей и содействовать улучшению ассортимента, представленного на полках магазинов. К рассмотрению в конкурсе принимаются новинки, выведенные на рынок за последний календарный год.

Конкурс продуктов питания и напитков «Новинка года» пройдет в рамках WorldFood Moscow впервые, но сразу на высоком уровне, в том числе с участием ведущих продуктовых ритейлеров России. Свое присутствие в жюри уже подтвердили представители гипермаркетов «Лента», SELGROS Cash&Carry, «Яндекс Лавка» и X5 Group, включая торговые сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

«Главная задача конкурса — сократить путь качественных продуктов от производителя к ритейлеру, а в перспективе, и к покупателю. Это действенный маркетинговый механизм, позволяющий привлечь внимание к новому продукту, быстро и напрямую взаимодействовать с целевой аудиторией, байерами крупнейших торговых сетей и профессиональной аудиторией WorldFood Moscow, которая превысила по итогам прошлого года 20 000 человек», — отметил директор выставки WorldFood Moscow Александр Ежов.

«Мы уже много лет работаем над проектом «Банк новинок» и видим, как много интересных товаров появляется на российском рынке, но, к сожалению, не все из них доходят до полок магазинов. Поэтому важно привлекать внимание закупщиков торговых сетей к новым продуктам, а производителям нужно показывать успешные примеры работы с ассортиментом. По данным нашего ежегодного опроса, одним из ключевых факторов успешного сотрудничества между ритейлерами и поставщиками является именно работа с ассортиментом», — рассказала Светлана Силенина, руководитель направления «Потребительские рынки» INFOLine.

К рассмотрению принимаются упакованные продукты питания и напитки, выведенные на рынок не раньше мая 2023 года и готовые для реализации. Заявки принимаются до 11 августа 2024 года. Участие в конкурсе бесплатное.

Победители конкурса будут объявлены в ходе торжественной церемонии, которая пройдет 19 сентября 2024 года в рамках деловой программы выставки WorldFood Moscow.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.