На фоне бурного роста маркетплейсов особенно ярко проявляются преимущества специализированных магазинов техники: достаточный выбор качественных товаров, экспертиза, сервис на всех этапах покупки.

В новой маркетинговой стратегии Ситилинк сосредоточится на ключевых категориях товаров, в которых выступает экспертом уже больше 15 лет: компьютерных комплектующих, смартфонах, умной электронике и бытовой технике. Вместе с расширением ассортимента в этой группе товаров обновятся позиционирование бренда, слоган и элементы визуального стиля.

Новая стратегия будет направлена на людей, которые активно интересуются и разбираются в технологиях и электронике, занимаются закупкой техники для компаний, привыкли принимать решения самостоятельно. Ситилинк поможет им чувствовать себя свободными в выборе технологий для работы и личной жизни.

Александр Кузнецов, директор департамента маркетинга Merlion и Ситилинк: «Последний раз Ситилинк обновлялся три года назад. За это время изменились и рынок, и привычки пользователей. В процессе работы над стратегией мы провели исследования клиентов, в том числе в B2B-направлении, и выяснили, что они больше всего ценят в нашем бренде. Свежий подход позволит нам укрепить отношения с лояльной аудиторией и привлечь новую».

Новый слоган Ситилинка — «Повод обновиться». Он взят из контекста покупки устройств: когда тормозит ноутбук или выходит новая модель айфона, говорят, что пора обновиться. При этом сообщение не давит и подчеркивает, что решение принимает сам человек. А в Ситилинке это получится сделать быстро и просто, не переживая за качество товара.

В коммуникациях бренд сменит фокус с идеи простоты на клиентоцентричный подход с акцентном на экспертности. Будет делиться с аудиторией подробными обзорами и тестами техники, разборами и советами от специалистов во всех каналах: в YouTube, собственном бренд-медиа, на маркетплейсах, в рассылках и офлайн-магазинах, где подкованные консультанты будут рассказывать о новинках, помогать с выбором и отвечать на вопросы о технике для дома, работы и бизнеса.

Бренд обновит логотип и айдентику. Логотип теперь будет использоваться без подзаголовка, что сделает айдентику визуально чище и легче. Преобладающим цветовым решением станет сочетание традиционного оранжевого и тёмно-синего, что подчеркнет характер бренда, придаст ему строгости и позволит отстроиться от конкурентов.

Более свежий и заметный визуальный стиль будет использоваться не только в онлайн-каналах, но и в городских пространствах.

В течение 2024 года мы планируем реализовать большое количество проектов, которые позволят нам донести важные преимущества омниканального подхода, нашего сервиса и подчеркнуть специализацию в ключевых категориях. Одним из первых таких шагов станет открытие первого магазина в новом формате.

Торговые точки и пункты выдачи Ситилинка по-прежнему остаются важным звеном пользовательского пути, и они тоже обновятся. Первый офлайн-магазин нового формата откроется в начале июня в Самаре.

Александр Лозовский, генеральный менеджер сети магазинов «Ситилинк»: «Покупатели хорошо знают Ситилинк и считают его надежным магазином. Чтобы сохранять доверие клиентов, сейчас как никогда важно слышать их, понимать их желания и предпочтения. Фокус на том, что нужно людям — наш приоритет. Благодаря обновлённой стратегии, уверен, и сайт, и мобильное приложение, и офлайновые магазины Ситилинка станут местом, куда захотят возвращаться, чтобы обновить свой смартфон, ноутбук или любую другую технику».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.