Китайский молодежный бренд Semir из доступного ценного сегмента с 2025 года ежегодно планирует открывать от 60 магазинов на территории РФ, а в горизонте 7–10 лет — запустить до 500. Бренд является молодежным аналогом H&M, сообщила ТАСС руководитель направления новых брендов в Союзе торговых центров, совладелец REC + retail group Наталия Кермедчиева.

«Ведутся переговоры, чтобы в следующем году запустить в России бренд молодежной одежды Semir (принадлежит китайской Semir Group — прим. ТАСС). Бренд готов открыть у нас до 500 магазинов в горизонте 7–10 лет и по 60+ магазинов в год. Это молодежный аналог H&M из доступной ценовой категории», — рассказала собеседница агентства.

Кермедчиева добавила, что первые открытия ожидаются в Москве и Санкт-Петербурге. По ее словам, речь идет о крупнейших торговых центрах, так как площадь магазинов составляет 450-500 кв. м.

Как сообщалось, китайский бренд детской одежды Balabala, который также принадлежит Semir Group, планирует открыть в России семь магазинов в 2024 году, за три года — около 60. Первый магазин Balabala уже открылся в ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге. Новые открытия запланированы, в частности, в торговых центрах «Метрополис», «Авиапарк», а также в Центральном детском мире на Лубянке в Москве.

Semir Group — китайская мультибрендовая компания, которая разрабатывает, производит и продает одежду под брендами Semir и Balabala. Группа насчитывает более 7 тыс. магазинов в Китае, представлена в 12 странах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.