Бренд PUR FUR, собственная торговая марка (СТМ) известной сети зоомагазинов «Четыре лапы», продолжает расширять ассортимент уходовых средств для домашних питомцев. В числе последних новинок — шампунь для бесшерстных кошек и собак, зубные пасты с привлекательными вкусами мяса, мяты и др.

Оформление упаковки и нейминг для СТМ разработало брендинговое агентство BrandLab. Это уже пятый совместный проект экспертов BrandLab и сети «Четыре лапы»: ранее они провели редизайн бренда MEALFEEL, сделали нейминг одежды и аксессуаров для собак Rungo, разработали дизайн упаковок кормов и лакомств «АВВА» и создали новый бренд суперпремиум-кормов GRANDIN.

«PUR FUR — это забавное, игривое название, образованное от английских слов pure, что означает «чистый, чистокровный», и fur — «мех, шерсть». Вместе с этим в нём заложен и невербальный код: звучание напоминает урчание довольного питомца. Такие свойства отлично отражают ценности бренда и вызывают положительные эмоции у потребителей», — комментирует Александр Еременко, руководитель агентства BrandLab.

Название во многом повлияло на дизайн — PUR FUR созвучно слову пурпур. Так фиолетово-лиловый цвет стал основным для бренда. В сочетании с лаймовым и черным цветами упаковка приобрела премиальный характер. Благодаря точно спроектированному бренду новый продукт хорошо показал себя в продажах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.