У россиян растёт интерес к отечественным винам. 67% опрошенных готовы рассматривать российские вина для покупки наравне с импортными, 17% приобретают отечественные вина. В числе плюсов такой продукции респонденты называют приемлемую цену (такое мнение высказали 57% опрошенных), наличие в продаже (33%), большой ассортимент, вкус и растущее качество (по 29%). Таковы данные исследования «Ромир», которое есть в распоряжении Sostav.

16% россиян предпочитают только зарубежные вина. В числе их преимуществ участники опроса называют вкус и хорошее качество (по 46%). Также их приобретают по рекомендации друзей (25%) и по привычке (24%).

60% россиян покупают вина хотя бы раз в год. 40% опрошенных пьют вино несколько раз в месяц, 12% — несколько раз в неделю. 64% респондентов приобретают напиток для особых случаев, 35% — чтобы насладиться самим процессом дегустации.

75% россиян предпочитают красные вина, 62% — игристые, 58% — белые. 27% выбирают розовые вина, 15% — ликёрные.

31% опрошенных покупает вино для домашнего, преимущественно семейного, потребления, ценит вкус и возможность снять стресс. 25% неразборчивы в выборе винных категорий, главный критерий для них — цена. Такие потребители активно ищут акции и скидки в супер- и гипермаркетах. 17% респондентов разбираются в вине, изучают данные в интернете, предпочитают специализированные магазины и ценят вкус напитка.

Ещё 14% россиян также разбираются в вине, но покупают его преимущественно для праздников, ориентируясь на широкий ассортимент специализированных магазинов и супермаркетов. 13% не привязаны к конкретным брендам, они приобретают вино «по случаю» в удобных магазинах. Такие покупатели неразборчивы в выборе и ценят вино за возможность справиться со стрессом.

68% респондентов приобретают вина в специализированных алкогольных магазинах, 54% — в супермаркетах, 48% — в гипермаркетах. В числе других мест для покупки напитка — магазины у дома (33%), премиальные алкогольные магазины (14%), торговые точки с продажей через прилавок (9%). Оптимальна цена за бутылку — 538 руб.

Основные факторы при выборе магазина: хорошее соотношение цены и качества вина, удобное месторасположение торговой точки, широкий ассортимент, множество акций и наличие карты лояльности.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.