«Мистраль» — один из ведущих российских производителей риса, круп и бобовых. Бренд принял решение обновить дизайн упаковки хлебцев Fitstart в соответствии с новым позиционированием бренда: «Хлебцы — это здоровый, при этом вкусный перекус на каждый день!». Для этого была приглашена творческая команда агентства DDC.Group.

Креативным специалистам необходимо было придать упаковке более современный и лаконичный внешний вид и сделать дизайн менее спортивным, расширив круг потенциальных покупателей — теперь это не только сторонники ЗОЖ и спортсмены, но и любители просто вкусно перекусить.

Главная идея нового дизайна — это баланс между здоровым, активным образом жизни и желанием подкрепиться со вкусом. Поэтому при создании обновленного визуального стиля Fitstart дизайнеры использовали комбинацию разных по характеру цветов.

В качестве основного цвета был выбран привычный для категории продуктов здорового питания спокойный бежевый оттенок. Он един для всей линейки хлебцев и говорит покупателю о натуральности продукта и его пользе. Дополнительные цвета, наоборот, выразительные и энергичные. Они олицетворяют яркость и разнообразие вкусов и служат для дифференциации SKU.

В центре упаковки появилась аккуратная и очень аппетитная фудзона. Она не только привлекает внимание и пробуждает желание перекусить, но и дополнительно подчеркивает новое позиционирование бренда.

Обновленный логотип Fitstart стал более сдержанным, но при этом сохранил свою узнаваемость.

Чтобы не перегружать упаковку, все важные и полезные сведения о продукте были сгруппированы на оборотной стороне в виде аккуратной инфографики. Там же размещается и технический текст.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.