Компания Fix Price будет печатать QR-коды с дополнительной информацией о товаре на ценниках в магазинах. Перейдя по QR-коду, покупатель сможет ознакомиться с видеороликом о товаре, его функциями и применении либо изучить дополнительные данные о функционале и составе, которые размещены в карточке товара на сайте. Нововведение коснется всех магазинов сети в России.

«Более 70% ассортимента Fix Price ротируется до 6 раз в год, поэтому у покупателей всегда есть запрос на получение информации и изучение характеристик новых товаров. Кроме того, ввиду особенностей выкладки товары в магазине зачастую представлены в сложенном виде или в упаковке, которая не позволяет полностью ознакомиться с функционалом. Заполнить этот пробел помогут QR-коды: переходя по ним, покупатель сможет увидеть короткие видеоролики о товаре, снятые нашей командой видеопродакшена. Решение для нашего бизнеса достаточно эффективное: мы будем использовать уже созданные для социальных сетей видеоролики, а печать QR-кодов на ценнике не приведет к повышению операционных издержек», — рассказала Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

На данный момент завершено пилотное тестирование на 5 магазинах в Москве. Масштабирование на всю сеть в России будет завершено во 2 квартале 2024 года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.