Удобство имеет жизненно важное значение: 50% респондентов считают его ключевой особенностью, а 33% потребителей заявляют, что не стали бы покупать повторно упаковку, если бы ее было сложно использовать. Когда дело доходит до функциональности упаковки, потребители оценивают «легкость открытия и повторного закрытия» как второе по привлекательности после «сохраняет аромат кофе».

Компания Amcor опубликовала новые данные о предпочтениях европейских потребителей и факторах, влияющих на их решения о покупке кофе. Исследование, проведенное среди 1655 покупателей продуктов питания в Великобритании, Германии, Франции, Испании и Италии, изучает ключевую роль упаковки в выборе кофе потребителями.

Европейские потребители при выборе кофе отдают приоритет вкусу, аромату, бренду и цене. 70% респондентов считают доверие к бренду «очень важным» при принятии решения о покупке.

Кроме того, важными факторами являются размер упаковки и удобство. Предпочтения в конкретной стране указывают на то, что британские респонденты особенно чувствительны к «премиальному аспекту» упаковки кофе: 52% оценили этот критерий как «очень важный».

Удобство, надежность и упаковочный материал являются ключевыми факторами при оценке качества упаковки кофе.

Почти 70% покупателей, по крайней мере иногда, основывали свой выбор кофе исключительно на упаковке. Исследование показало, что упаковка особенно важна для людей в возрасте 18–34 лет.

50% респондентов считают удобство ключевой особенностью, а 33% потребителей заявляют, что не стали бы покупать повторно упаковку, если бы ее было сложно использовать. Когда дело доходит до функциональности упаковки, потребители оценивают «легкость открытия и повторного закрытия» как второе по привлекательности после «сохраняет аромат кофе».

Чтобы помочь потребителям распознать эти удобные функции, бренды могут подчеркнуть функциональность упаковки с помощью четкой графики и сообщений. Это особенно важно, поскольку 33% потребителей говорят, что не стали бы покупать повторно ту же упаковку, если бы ее было неудобно использовать.

Европейские потребители кофе подчеркивают важность более экологичной упаковки: 44% подтверждают ее положительное влияние на решения о повторной покупке. Особенно внимательными являются люди в возрасте от 18 до 34 лет: 46% отдают приоритет социальным и экологическим факторам.

Каждый пятый потребитель заявил, что откажется от покупки кофе, который считается неустойчивым, а 35% заявили, что их отпугнет переупаковка.

Исследование также показало, что потребители отдают предпочтение заявлениям о «меньшем количестве пластика» и «перерабатываемости» в упаковке кофе. Примечательно, что 73% британских респондентов назвали «перерабатываемость» самым важным требованием.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.