17 июня в Москве в Центре Событий РБК пройдет Форум «Время Цифры», на котором ведущие российские компании поделятся практиками и разработками в области цифровых продуктов и услуг. Форум проводится с 2020 года в рамках Премии Digital Leaders и ежегодно собирает более 300 собственников бизнеса, руководителей по инновациям, цифровой трансформации и маркетингу ведущих отечественных и международных компаний.

Ключевыми темами форума станут: тренды и развитие цифровой грамотности, новые инструменты для привлечения клиентов в ритейле, секреты digital-маркетинга, цифровой анализ инвестиционных стратегий и влияние искусственного интеллекта на различные отрасли. Участники смогут услышать мнения экспертов в области цифровых технологий и задать им свои вопросы.

Также на форуме будет организована выставка инновационных продуктов и решений, где компании-партнеры продемонстрируют свои продукты и услуги, а также найти потенциальных клиентов и партнеров для сотрудничества.

Свои кейсы презентуют: СБЕР, ВТБ, Газпромбанк, Lesta Games, Такском, ГК Самолет, Хоум Банк, Авито, Московская дирекция транспортного обслуживания, СберУниверситет, Главбух Ассистент, РЖД, РИВЦ-Пулково, Сбербанк Факторинг, СК ВСК, МегаФон, Группа ЕВРАЗ, Росатом, BelkaCar, Robokassa, Высшая школа экономики, Газпромнефть, Финам.

Спикерами форума станут: Максим Дуев (ВТБ), Вера Костяева (ООО «ГЛАВБУХ АССИСТЕНТ»), Александр Видяйкин (Банк ВТБ), Степан Салибекян (Робокасса), Александр Титов (Газпробанк), Григорий Милешкин (ООО «Первый Электронный Рецепт»), Егор Глухов (ООО «Такском») и другие эксперты.

Мероприятие завершится торжественной церемонией награждения лауреатов ежегодной Премии Digital Leaders Award, вручаемой за лучшие проекты и креативные решения по внедрению, разработке и развитию цифровизации в различных сферах общества.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.