«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, опубликовал пятый отчет об устойчивом развитии и подвел итоги работы в этой области в 2023 году. Несмотря на волатильную внешнюю среду, Компания продолжает следовать Стратегии устойчивого развития, добиваясь прогресса в достижении намеченных целей. По ряду ключевых параметров «Магнит» перевыполнил цели Стратегии, намеченные на 2025 год.

Отчет подготовлен с учетом стандартов GRI, SASB и TCFD и других международных и национальных рекомендаций по подготовке нефинансовой отчетности. Принимая во внимание развитие национальной повестки в области устойчивого развития, Компания учитывала методические рекомендации Минэкономразвития России по подготовке отчетности об устойчивом развитии, рекомендации Банка России по раскрытию публичными акционерными обществами нефинансовой информации и рекомендации РСПП.

Ключевые результаты в 2023 году:

· Снижение удельных выбросов парниковых газов на 31% к базовому 2019 году;

· Снижение удельного потребления электроэнергии на 18%, тепловой энергии — на 7%, удельного водопотребления — на 58%;

· Снижение удельного показателя образования пищевых отходов на 59%;

· Переработано 100% объема пластиковых отходов, образующихся в собственных операциях;

· Доля перерабатываемой упаковки собственных торговых марок (СТМ) выросла до 68%;

· Рост товарооборота по локальным поставщикам составил 9%;

· Высокий уровень удовлетворенности сотрудников — 81,1%;

Стратегия устойчивого развития «Магнита» охватывает пять приоритетных областей, каждая из которых включает несколько направлений и целевые показатели, которые планируется достичь по итогам 2025 года по сравнению с базовым 2019 годом. Фокусными областями являются окружающая среда, ответственные источники продукции, сотрудники, местные сообщества, здоровье и благополучие.

Кроме того, в 2023 году Компания активно работала над сокращением образования отходов и повышением экологичности упаковки. Уже 68% упаковки товаров СТМ пригодно к переработке. «Магнит» продолжает работу по сокращению доли неперерабатываемой упаковки товаров СТМ. Кроме того, в прошлом году Компания разработала рекомендации по экологичным рекламным материалам (препакам) и по устойчивой упаковке для онлайн-торговли.

Также «Магнит» реализовал пилотный проект по переработке пищевых отходов с помощью личинок мух черной львинки. На переработку направлялись утратившие потребительские свойства овощи, фрукты и хлебобулочные изделия. Полученный зоогумус используется в качестве удобрения для растений. В 2023 году таким образом было переработано 95 тонн пищевых отходов.

В целом Компании удалось сократить удельные показатели образования пищевых отходов на 59% к 2019 году, а пластиковых отходов — на 30% год к году. Такие материалы, как пластик, картон и бумага отправляются на переработку практически в полном объеме. В 2023 году «Магнит» стал победителем всероссийской акции по сбору макулатуры «БумБатл» среди ритейлеров. Компания собрала и передала на переработку 50 тыс. тонн бумаги и картона.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.