Американская The Coca-Cola Company, которая в 2022 году вывела с российского рынка бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta, в апреле вновь подала заявки на их регистрацию. Об этом сообщают «Ведомости».

Компания подала в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) заявку на три товарных знака, которые относятся к 32 и 33 классам Международной классификации товаров и услуг — для напитков безалкогольных и алкогольных, газированной воды.

Юристы отмечают, что регистрация брендов может говорить о намерении производителя вернуть их на российский рынок. Товарные знаки при их неиспользовании в течение трех лет на территории России могут быть аннулированы, поэтому, чтобы не допустить утраты прав на ключевые бренды, правообладатель поддерживает минимальный уровень заявочной активности в их отношении, поясняет генеральный директор компании «Онлайн патент» Алина Акиншина.

В конце июля 2022 года российское подразделение Coca-Cola сменила название на ООО «Мултон партнерс», после чего запустила производство аналога Coca-Cola — «Добрый Cola». Этот напиток отличается по вкусу от оригинальной газировки, но ему удалось занять нишу Coca-Cola. По данным Ntech, «Добрый Cola» увеличил долю с 2,8 до 25% и стал лидером сегмента. При этом доля Coca-Cola на российском рынке при этом снизилась с 20 до 4,8%, Fanta — с 3,1 до 0,2%, Sprite — с 1,7 до 0%.

Бренды Coca-Cola, Sprite и Fanta всё ещё популярны в стране, отмечает председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов. Эта продукция сейчас в большом количестве продается на маркетплейсах: её ввозят в Россию из дружественных стран.

Имя | Name

ok

Кек

Вряд ли одумались

14.06.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.