В основе идеи видеоролика в поддержку нового позиционирования лежит потребительский инсайт о «страхе белого листа». Начинать новое всегда сложно: поставить первый мазок на белом холсте, приступить к сборке купленной мебели, запустить строительные работы на объекте — все это требует времени, чтобы собраться. Момент предлагает свою поддержку и призывает потребителей решительно взяться за дело.

В рамках рекламной кампании Момент продвигает всю линейку продукции в целом, строя имидж универсального бренда, одновременно подходящего для бытовых работ, хобби и ремонта.

В ролике впервые используется новая упаковка продуктов Момент в современном и лаконичном дизайне после рестайлинга, который полностью завершится к концу 2024 года.

Кампания будет идти с 10 июня по 31 августа 2024 года на ТВ и в Интернете, с поддержкой в точках продаж.

***

Компания «ЛАБ Индастриз» ведет свою деятельность в России более 30 лет. История началась в 1990 году с основания первого предприятия «Совхенк» в г. Энгельс. Сегодня у компании 11 заводов и 12 офисов в различных регионах страны, а число сотрудников составляет более 2500 человек. «ЛАБ Индастриз» обладает сбалансированным портфелем продуктов, таких как Персил, Ласка, Бреф, Сьёсс, Тафт, Глисс Кур, Момент, Макрофлекс, Церезит, и занимает лидирующие позиции в промышленном и потребительском секторе благодаря инновациям, брендам, технологиям и неизменному качеству производства.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.