Сеть «Кофе Хауз» (входит в ГК «Шоколадница») представила ребрендинг. Компания изменит формат на небольшие кофейни to go. До конца года планируется открыть 30 новых заведений, рассказали в пресс-службе сети.

Основным слоганом концепции стала фраза «В ритме города». В обновленном фирменном стиле и логотипе используются синий и белый цвета.

«Синий цвет традиционно считается цветом надежности и доверия», — сказали в компании. Дополнительным цветом стал оранжевый. В качестве шрифта в логотипе использовали druk wide. Внутреннюю часть буквы «О» модернизировали и повернули под углом, «чтобы добавить динамики». Кроме того, в таком виде при отдаленном рассмотрении эта буква похожа на кофейное зерно, что отсылает к сфере деятельности, объяснили в пресс-службе.

Новый формат «Кофе Хауз» выходит на рынок кофе to go со средним чеком 250–270 руб. Первая обновленная кофейня сети начала работать 5 июня в центре Москвы на станции метро «Китай-город».

«Мы сохранили стандарты и опыт легендарного бренда, при этом полностью ушли от традиционного формата кафе. Через новый фирменный стиль и дизайн пространств мы передаем динамику текущего времени, его ритм, который близок и понятен молодому поколению», — сказал Илларион Цеханович, гендиректор «Кофе Хауз».

Имя | Name

ok

Жж

Современно и со вкусом

18.06.2024

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.