В пивоварне KBrew представили новый сорт — нефильтрованное, легкое, ассоциирующееся с солнцем, морем, жарой и освежающим ярким вкусом. Идеальный напиток для знойного летнего дня на одном из курортов. Это описание стало вдохновением для концепции бренда и названия.

Фраза «поехать на юга» — синоним отдыха, как и персонаж в кепке капитана — синоним приморских курортов. Таким образом, бренд строится на народных инсайтах благодаря чему автоматически становится «своим». Это настроение усиливается за счет слогана «Махнем!».

Для разработки ключевого визуала был использован искусственный интеллект, а леттеринг был сделан с отсылкой на винтажную стилистику, чтобы еще больше усилить ностальгические чувства по отдыху «на югах» среди средней возрастной аудитории.

Яркая стилистика и вайб этикетки отлично выделяет продукт на полке и транслирует потребителю настроение и ситуацию потребления, вместе с тем — ожидание от вкуса.

«Чтобы создать больше разных вариантов и ускорить процесс эскизирования мы использовали Midjourney. Работа с нейросетью позволила нам предложить разные стили и детализацию, что в работе с «живым» иллюстратором обычно вызывает наибольшие затруднения. Конечно, не обошлось и без человеческого труда: мы рисовали леттеринг, дотачивали детали иллюстрации, компоновали ее с фоном и верстали этикетку. Результат нашей работы получился максимально удачным благодаря комбинации усилий нейросети и креативного руководства», — поделилась деталями дизайнер проекта Настя Азарова.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.