Президент компании «Объединенные пивоварни» (ОПХ) Ораз Дурдыев рассказал в интервью РИА Новости, что она выступает против существования в России категории «пивные напитки», которая была «искусственно создана» в 2012 году.

«Игроки пивоваренного рынка всегда находились и находятся в диалоге с государством. Одной из тем обсуждения является пограничная категория «пивных напитков», которая была искусственно создана в 2012 году. Уже тогда мы активно выступали против ее появления и продолжаем настаивать на ее ненужности», — объяснил он.

Дурдыев подчеркнул, что в России пивом формально считается только продукт, состоящий из классических ингредиентов — ячменного солода, воды, хмеля и пивных дрожжей, а любые вкусовые добавки сразу выводят продукт из этой категории. Как пример — бельгийское пшеничное пиво или мексиканское, которое варится на кукурузе, но, по его словам, пивом в РФ не считается.

«Пиво всегда остается пивом, будь оно темным или белым, банановым или шоколадным, на пшенице или кукурузе. Можно, допустим, обозначать его как «специальное», если в процессе производства используются какие-то дополнительные ингредиенты и вкусовые добавки. Но очень странно называть это пивным напитком», — сказал президент ОПХ.

До этого, в конце апреля, директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз выразил агентству мнение, что производители алкогольных коктейлей начнут массово менять рецептуру слабоалкогольных напитков из-за повышения акцизов на подобную продукцию.

Так, например, согласно реестру Росаккредитации, Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» в апреле уже получил декларации о соответствии на коктейли «Джин-тоник» и «Гленморрис со вкусом виски-кола», которые производитель планирует выпускать как пивные напитки крепостью 7%. При этом в торговых сетях эти напитки продаются как коктейли крепостью 9%.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.