В рамках промо компания украсила флагманский ресторан в Москве на Большой Бронной в 12 тыс. неоново-розовых шаров.
Помимо «Комбо Обеда» в «Супер Бокс» войдут восемь клипс, которыми можно кастомизировать обувь и сумки, закрепив на шнурках или ручках. В список Персонажей вошли Китти, пингвин Бадц, собака Помпомпурин, двойняшки Кики и Лала, лягушка Кероппи и кролики Куроми и Мелоди. Также среди всех клипс покупатели смогут найти самую редкую Китти — светящуюся в темноте.
«Супер Бокс» доступен в двух форматах: «для тебя» и «Биг Супер Бокс». В наборах представлена одна клипса и блюда сети: «Гамбургер», «Чизбургер» или «Чикенбургер», картофель фри, пирожок, а также молочный коктейль, газированный или холодный напиток на выбор. В «Биг Супер Боксе» также доступны наггетсы.
В рамках акции «Вкусно — и точка» также разыграет поездку в Китай в парк развлечений Hello Kitty.
С 20 июня новые боксы доступны во всех предприятиях сети в России, а также в меню доставки и в мобильном приложении.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail