Потребление целлюлозно-бумажной продукции в России до 2029 года может вырасти на 600 тыс. тонн, в то время как во всем мире — на 11,5 млн тонн, в первую очередь за счет Китая. Об этом заявил старший вице-президент по продажам, управлению цепочкой поставок и упаковочному бизнесу группы «Илим» Алексей Черняев на форуме производителей и потребителей упаковки на выставке «Росупак».

«Наша оценка — до 2029 года потребление во всем мире вырастет на 11,6 млн тонн, из них самый большой рост будет у лиственной целлюлозы, скорее всего это эвкалипт. Вторым по росту идет картон. На этом фоне мы видим, что по всему миру происходит резкое снижение потребления офисной писчей бумаги — минус 6,6 млн тонн. Если мы посмотрим на Китай и Российскую Федерацию, которые нас интересуют больше всего, то мы видим, что из 11,6 млн тонн роста по всему миру половина приходится на КНР. Что касается РФ, то наша оценка роста рынка достаточно скромная — 600 тыс. тонн. При этом офисная бумага не сокращается теми темпами, которыми сокращается во всем мире», — сказал Черняев.

По его словам, ожидаемый рост спроса на целлюлозно-бумажную продукцию в Китае составит 5,4 млн тонн. При этом в других азиатских странах (за исключением Японии) он прогнозируется на уровне 2,2 млн тонн, в странах Евросоюза, Северной Америке и Японии — 1,9, в Латинской Америке — 1, на Ближнем Востоке и в Африке — 0,5.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.