Например, в индустрии личной гигиены средний размер упаковки значительно вырос в категориях гелей для душа, шампуней, кондиционеров для волос, а в бытовой химии аналогичный тренд прослеживается в гелях для стирки, кондиционерах для белья, средствах для мытья посуды и части других групп товаров.
Многие из таких категорий относятся к тем, потребление которых покупателям прогнозировать проще: если в случае продовольственных товаров рост объемов покупок может быть обусловлен подходом «побаловать себя», попробовать новинку, дополнительное SKU или просто «съесть больше», то на непродовольственном рынке такие ситуации более редки. Поэтому, зная, на какой период времени хватит зубной пасты, геля для душа, средств для уборки, покупатели более склонны прогнозировать и рационализировать траты путем приобретения больших упаковок, которые более выгодны в пересчете стоимости за объем продукции.
Другой причиной переключения становится не только привлекательность цены, но и активное развитие онлайн-площадок, наряду с выгодностью предлагающих и удобство доставки крупных упаковок.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail