Российскому бренду Cha U Kao, резиденту национального магазина РЭЦ на площадке JD.hk в Китае, был торжественно вручен сертификат «Сделано в России» 20 июня на церемонии закладки «капсулы времени» на месте строительства высокотехнологичного завода по производству косметики Nuolab, сообщает Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ).

«В этом году РЭЦ планирует запустить специальную акцию по продвижению российской косметики, представленной в национальных магазинах под брендом «Сделано в России» на китайских маркетплейсах. Для продвижения и стимулирования продаж будут созданы ролики для китайских социальных сетей и привлечены популярные китайские блогеры и непосредственно представители российских компаний», — говорится в сообщении.

Чтобы стать частью реализуемой РЭЦ масштабной программы продвижения национального бренда за рубежом, компания Cha U Kao прошла процедуру добровольной сертификации «Сделано в России» и получила право нанесения экспортной «птички» на продукцию и упаковку.

«Сотрудничество с РЭЦ открыло для нас двери на китайский рынок электронной коммерции буквально за короткий срок. С их помощью мы уже получили сертификат качества «Сделано в России», что для нас большое достижение. Мы планируем и дальше активно работать с РЭЦ, уверены, что это поможет нам успешно продвигать наши продукты за рубежом», — отметил руководитель экспортного отдела Cha U Kao Тимур Хамидулин.

«Программа национальных магазинов РЭЦ сильно помогла нам выйти на международный рынок. Получение сертификата «Сделано в России» — это не только подтверждение качества нашей продукции, но и важный шаг для экспорта. Мы благодарны за такую возможность и уверены, что наше сотрудничество с РЭЦ принесет еще больше успехов», — подчеркнул инвестор и основатель Cha U Kao Антон Телышев.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.