До конца лета посетители экскурсионных туров «Фанагории» смогут своими глазами увидеть уникальную коллекцию винных этикеток советского периода, которую в течение 15 лет собирал основатель дизайн-студии UNIQA Алексей Якушик. В коллекции только подлинные этикетки того времени, нет ни одной копии

Экспозиция расположилась в винном подвале «Фанагории» среди 3000 бочек, в которых созревает вино. Здесь представлены этикетки вин советского периода из разных регионов. Выставка построена, исходя из географии, а планшеты-стенды сформированы по регионам.

Один из больших регионов — Кубань. Представлены Ставрополь, Ростовская область, Дагестан, Чечено-Ингушия и Крым как отдельный винодельческий регион. Есть и выделенный стенд, посвященный российскому игристому как глобальному явлению в Советском Союзе, которое существовало отдельно и его производили абсолютно все — как в России, так и в республиках Союза.

«Для современных и особенно молодых посетителей будет удивительно и интересно находить одинаковые этикетки, которые производились в разных регионах. В Дагестане, на Кубани или в Ставропольском крае. Так как в советское время не было привязки бренда к конкретной винодельне. Все бренды принадлежали государству и поэтому уникальных торговых марок не существовало», — отмечает Алексей Якушик.

Также в экспозиции представлены и стенды, посвященные особенному явлению в советском виноделии — плодово-ягодным винам. Есть в коллекции и этикетки советских коньяков, которые были прародителями качественных дистиллятов «Фанагории».

В коллекции можно найти одинаковые и выделяющиеся стили дизайна этикеток виноделен советской эпохи. Каждая представленная этикетка позволяет проникнуться уважением к мастерству дизайнеров того времени, когда каждую рисовали вручную. А все шрифты, иллюстрации были результатом бесценной кропотливой ручной работы.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.