Новый дизайн «Даблби» разработал Илларион Гордон — художник и дизайнер, создавший изначальную айдентику компании. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Даблби».

«Мы стремились найти и кристаллизовать такую ценность, которая объединила бы всех: постоянных и новых гостей, действующих и потенциальных франчайзи, команду «Даблби» и команды других брендов, с которыми мы смогли бы вместе работать над ее масштабированием. Наш выбор — mental care, поддержка ментальной целостности. Потому что именно за это мы и любим кофе больше всего — за небольшую паузу от грохота мегаполиса и уникальное послевкусие — «я это снова я»», — рассказал Артем Загоруйко, Chief Growth Officer «Даблби».

В новом логотипе нарисованы две чашки кофе, «акцентирующие внимание на диалоге, встрече и фирменной симметрии». Также были использованы шрифты Doublefont Mk II и Easy Fix от студии Letterhead. На плакатах можно увидеть фразы «Дом лавандового рафа» и «Встречаем расцвет».

«В новом визуальном стиле «Даблби» мы отказались от повсеместного минимализма. Вместо этого мы выбрали более эмоциональный и яркий подход — отсылающий к модернизму, романтике и светлому эскапизму, которыми отличаются фильмы французской новой волны и Уэса Андерсона», — сказал Илларион Гордон, креативный директор студии AirborneApe, автор обновленного брендбука «Даблби».

По словам Марины Вейкснэ, CEO «Даблби», компания планирует в 2024 г. увеличить покрытие сети, расширить аудиторию и предложить ей «новые смыслы, идеи и ценности».

«Ребрендинг в нашем случае не мог ограничиться простой сменой шрифтов и палитры. Визуальный код должен быть доступным и эффективным носителем концепции, созданной нашей командой», — сказала Вейкснэ.

Все новые кофейни «Даблби» уже открываются в новом дизайне. Существующие — обновятся в порядке очереди. Переходный период продолжится до середины 2025 г. Сейчас сеть имеет более 60 точек и три дочерних проекта: суббренд take away формата «Даблби Экспресс», вендинг с напитками и ресторан Viva х Adventura.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.