Производитель сырья и продуктов из ягод и фруктов из Карелии при поддержке Российского экспортного центра (Группа ВЭБ.РФ) продал в Китае первую партию готовых и концентрированных морсов на более чем 2,5 миллиона рублей, сообщает центр.

«Компания разместила свою продукцию в национальных магазинах Made in Russia на китайских маркетплейсах, а также приняла участие в фестивалях-ярмарках «Сделано в России», — говорится в сообщении.

Карельский производитель ранее поставлял на внешние рынки только сырье: замороженные ягоды до 500 тонн в сезон, но после пандемии рынок начал меняться, а в последние годы западные производители бакалейной и молочной продукции перестали закупать российские ягоды. Компания переформатировала свою деятельность, модернизировала производство и теперь производит готовый продукт для конечного потребителя: готовые ягодные пюре и полуфабрикаты, а также уникальную линию концентратов морсов в упаковке дойпак.

С готовыми продуктами для конечного потребителя компания решила выйти на рынок Китая, для чего приняла участие в первом фестивале-ярмарке «Сделано в России» в преддверии Китайского Нового года в провинции Ляонин, а в мае — во втором фестивале в рамках Российско-китайского ЭКСПО в Харбине.

Продукция компании нетипична для китайского рынка, что вызвало ряд сложностей при организации сбыта, связанных с культурными особенностями страны. Концентрат морса был непонятен китайскому покупателю и воспринимался как фруктово-ягодное пюре. Кроме того, многие дистрибьюторы и покупатели, заинтересовавшиеся продукцией, делали запросы на заказ от одной паллеты, а бизнес-модель производителя предполагает поставки минимально от одного контейнера, поэтому поиск подходящего партнера с опытом в управлении цепями поставок занял достаточно много времени.

«Те, с кем мы изначально вели переговоры, были, наверное, сами еще не готовы работать с российскими производителями, то есть понимать специфику планирования нашего производства, логистические цепочки. Для нас идеальная модель — это отгружать со склада в Москве свою продукцию, дальше, чтобы китайский партнер занимался вопросами логистики и дальнейшего продвижения его на рынке внутри Китая», — рассказывает заместитель генерального директора карельского производителя натуральных морсов Наталья Рекунова.

Именно по такой модели работают национальные магазины под страновым брендом Made in Russia на международных маркетплейсах, администрируемые аккредитованными партнерами РЭЦ. В рамках программы партнер получает право управления и развития национальными магазинами и обеспечивает полный экспортный цикл для российских производителей, заинтересованных в выходе в розничные каналы продаж за рубежом.

«Когда мы говорим про сопровождение на всем экспортном цикле, мы имеем в виду в том числе поддержку в продвижении. Компании, представляющие свою продукцию в национальных магазинах, получают возможность продвинуться в зарубежных социальных сетях, в СМИ, через рекламу у популярных блогеров и различные маркетинговые акции», — отметил вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.

На сегодняшний день действует 36 национальных магазинов на 17 маркетплейсах, преимущественно в Китае и других странах Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, на которых представлена продукция уже от более 800 отечественных производителей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.