Агентство Repina branding занималось разработкой позиционирования, слогана и дизайна упаковки для бренда «Живой кофе». Представители агентства поделились с Sostav подробностями о процессе и результатах работы.

Бренд «Живой кофе» на рынке уже более 17 лет. В позиционировании и визуальных коммуникациях конкурентное преимущество бренда было неочевидно. За обновлением позиционирования и дизайна представители «Живого кофе» обратились в Repina Branding.

В позиционировании команда агентства сфокусировалась на особенности бренда — технологии обжарки. Суть бренда и его слоган — «Раскрываем вкус живого зерна». В платформе сделали акцент на важности правильной обжарки: она не менее значима, чем исходное качество зерен. Именно запатентованный способ приготовления и является уникальным предложением «Живого кофе». Характер бренда — увлечённый и принципиальный. У компании собственная команда технологов, которая строго следит за соблюдением стандартов производства.

В дизайне упаковок специалисты сделали акцент на раскрытии вкуса кофе. В инфографике были подробно описаны его характеристики: крепость, мягкость, плотность, кислотность, интенсивность. Под описание отведена нижняя половина упаковки, а вверху размещена иллюстрация, которая раскрывает вкус кофе на уровне эмоций. Иллюстрации разработали с помощью нейросети Midjourney. На оборотной стороне упаковки подробно описан вкус и технология, выделена информация о патенте.

В новом дизайне Repina Branding решили сохранить образ колибри, присутствовавший на прошлых упаковках. Он был переосмыслен и стал знаком бренда в логотипе.

Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding: «В работе над популярным брендом важно действовать деликатно и максимально точно. В обновленном позиционировании мы отсекли всё лишнее и кристаллизировали главную суть, которая нашла своё отражение в концепции «живого» зерна. В визуальной части мы стремились остаться в рамках категории, но выйти за рамки ожиданий и привнести новое. Это кейс — хороший пример реального и функционального использования ИИ в дизайне упаковки. Получилось ювелирное решение, в котором мы изменили абсолютно все, но при этом бренд остался узнаваемым».

Как отмечают специалисты агентства, благодаря разделению упаковки на две половины удобно дифференцировать разные SKU. Для премиального сегмента использовали черный фон и бронзовые вставки. Иллюстрации в высоком ценовом сегменте монохромные, с изображением архитектурных элементов и текстур. Также был разработан дизайн для линейки растворимого кофе в стеклянных банках.

Шай Грановский, владелец Live Coffee Group: «Наш потребитель придирчив и избирателен, поэтому новая упаковка должна была соответствовать самым высоким стандартам. В этом ребрендинге все сошлось воедино — эмоция, вкус, технология. Яркие природные иллюстрации переносят нас в места, где растет кофе, подчеркивают, что зерна внутри упаковки «живые» и сохраняют максимально насыщенную органолептику. А благодаря идее с инфографикой все характеристики кофе можно оценить без лишних усилий. Вместе с командой Repina branding нам удалось глубоко и тонко переосмыслить нашу многолетнюю историю, точно выразить преимущества продукта и выйти на рынок в новом современном звучании. Мы получили результат, которым гордимся».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.