Такие данные получены в ходе совместного исследования, проведенного в разгар дачного сезона российским брендом лакокрасочных материалов «ТЕКС» и сервисом «Яндекс Взгляд». Опрос приурочен к юбилею бренда «ТЕКС», который вот уже 30 лет производит краски для дачников по всей стране. В исследовании приняли участие более 2 000 респондентов, проживающих в крупных городах разных регионов России: от Москвы до Владивостока.

Для подавляющего большинства дача — это место отдыха и уединения (84%). Однако, летний сезон на даче россияне проводят с пользой: выращивают урожай (37%), сажают цветы (16%), а 19% занимаются ремонтом, дизайном, обновляют дом и приусадебные строения.

Ремонт — дело семейное. 92% делают его, не прибегая к услугам профессионалов, из них большинство (47%) красить предпочитают вместе с членами семьи. Чаще всего красят забор (34%), фасад дома (28%) и дополнительные строения (26%), а вот стены внутри дома красят только 10% опрошенных.

Для проведения ремонтных работ 62% выбирают бренды с долгой историей. Годы на рынке подтверждают надежное качество, безопасность, проверенный результат, многократный опыт использования, а значит дают уверенность в правильном выборе.

«Вот уже 30 лет мы превращаем ремонт в заботу о домах по всей стране, от Камчатки до Карелии. Являясь одним из лидирующих брендов по продажам лакокрасочных материалов, для нас очень важно отслеживать и понимать ценности и потребности наших покупателей, чтобы постоянно оправдывать их доверие, поэтому нами было организовано такое масштабное исследование. Мы предлагаем качественные, безопасные и экономичные материалы, которые позволят поддерживать уют и тепло в доме долгие годы», — отметила Екатерина Балон, директор по маркетингу и инновациям ООО «Тиккурила».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.