Холдинг «Объединенные пивоварни», созданный на базе российских активов нидерландской компании Heineken, намерен выпустить пиво с названием «Москвич». Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Федеральной службы по аккредитации (Росаккредитации).

В материале уточняется, что зарегистрированная в Санкт-Петербурге группа компаний — не единственная среди тех, кто планирует назвать свой алкогольный напиток в честь производимых в Москве автомобилей. Еще весной 2023 года заявку на присвоение аналогичного товарного знака своим пиву, соку, коктейлям и сидру подал завод «Москвич». Однако, по информации журналистов, регистрация этого прошения еще не завершена.

Как сказал независимый эксперт рынка Алексей Небольсин, сейчас у «Объединенных пивоварен» нет права продавать флагманские напитки нидерландского бренда. Речь идет о пиве Heineken и Amstel.

В связи с этим руководство холдинга пытается как можно скорее придумать новый бренд, который будет пользоваться спросом у населения. Специалист подчеркнул, что в противном случае группа компаний рискует потерять свою долю в продажах.

При этом владелец бренд-агентств Kaufman Станислав Кауфман посчитал выпуск пива «Москвич» неудачной идеей. Причина заключается в том, что употребление алкоголя и вождение несовместимы друг с другом.

В свою очередь, совладелец дистрибутора SVAM Group и пивоварни Gletcher Игорь Хавский не исключил, что названное в честь автомобилей пиво будет пользоваться популярностью в российской столице. Но для его продвижения в регионах «Объединенным пивоварням» придется вложить немало средств в рекламу, резюмировал он.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.