Создатели сети кофеен «Пан Круассан», для которых Plenum разрабатывал айдентику, приняли решение расширить бизнес и открыть кофейню-кондитерскую в более высоком ценовом сегменте.

Заказчик пришел с готовым названием, а задачей дизайнеров было найти удачное визуальное решение. Планируется, что кофейня откроется в Москве и будет масштабироваться внутри одного города, поэтому решено было оттолкнуться от географии проекта и создать место с по-настоящему московским настроением.

Москва — город-космополит, открывающийся для каждого по-своему. Но есть в нём одна вещь, которую невозможно не заметить, — контрасты. Город буквально состоит из противоречий.

Именно на этой особенности специалисты агентства построили всю систему. В столичном настроении Sordis органично уживаются респектабельность мегаполиса и драйв уличной культуры. Спокойный и выдержанный логотип соседствует с контрастным цветовым сочетанием глубокого темно-зеленого и малинового. Эта палитра используется как базовая, а для особых случаев есть более изящный вариант — черная или белая основа с золотыми элементами.

Идея столкновения противоположностей продолжается и в графике — дизайнеры активно используют акцентные элементы в стиле граффити — простые и небрежные кляксы, символы и тэги на разных носителях. Выразительные элементы добавляют стилю динамики — «захватывают» часть постера, подчеркивают/перечеркивают текстовую часть или просто передают общую эмоцию через символ.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.