Торговая сеть «Перекрёсток» открыла первый супермаркет в обновленной концепции в рамках рестайлинга. Он расположен на юго-востоке столицы — по адресу Волгоградский проспект, дом 1, строение 1 — и отличается усовершенствованным техническим оснащением, а также расширенным ассортиментом. Кроме того, в нем разместилось первое собственное кафе Select. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Фасад обновленного «Перекрёстка» оформлен лайт-боксами с фокусными категориями. Входная группа встречает всех покупателей сезонными стеллажами с тематической продукцией, а также носителями с уникальным торговым предложением и информацией о фестивалях торговой сети. «Перекрёсток» изменил визуальный язык in-store-коммуникации и навигации по залу, а также расположение товарных зон. В интерьере зала использовано множество элементов из дерева. Также новый супермаркет поддерживает культуру Pet-friendly, поэтому оснащён большим количеством тележек с отдельной секцией для домашних животных.

По словам представителей компании, ассортимент товаров и зонирование пространства первого обновленного «Перекрёстка» еще больше соответствуют актуальным покупательским потребностям. Около 30% ассортимента составляют фокусные категории торговой сети: фрукты, овощи, свежая рыба, выпечка, готовая еда и винная продукция. В супермаркете также создана отдельная зона товаров правильного питания, где собраны не менее 1,5 тыс. соответствующих позиций, включая около 650 наименований собственной торговой марки «Зелёная линия».

Одна из главных отличительных особенностей новой концепции «Перекрёстка» — кафе Select, где представлена готовая еда под одноименной собственной торговой маркой. Продукция производится на фабрике-кухне Х5 в Московской области, которая снабжает 530 «Перекрёстков» и отгружает до 100 тыс. товарных единиц в сутки. Кафе появятся в каждом супермаркете новой концепции: Select будет размещен у самого входа, а в действующих магазинах — вместо неиспользуемых касс.

«Решение о его создании обусловлено развивающимся трендом на симбиоз сегмента HoReCa и ритейла. Кафе Select соответствует уровню «большой тройки» ресторанов быстрого питания и другим сетям аналогичного формата и включает в себя блюда «из-под ножа» наряду с другими позициями, которыми можно насладиться прямо в супермаркете. В кафе также установили модуль «Много Лосося» с широким выбором пиццы и суши», — рассказали в пресс-службе торговой сети.

Представители «Перекрёстка» объясняют, что главная задача нового концепта — создать еще более комфортные условия для покупки, которые повысят лояльность клиентов и помогут выстроить с ним долгосрочные доверительные отношения. В основу легли результаты детального анализа, проведенного компанией, включая данные обратной связи от покупателей. Стратегия подразумевает глобальные изменения внутренних и внешних процессов: формирование новой модели ценообразования, запуск обновленной системы коммуникации с клиентом и переосмысление обещания бренда.

Раиса Полякова, управляющий директор торговой сети «Перекрёсток»: «В начале года мы приняли решение о полном репозиционировании сети в рамках стратегии «Всё для вас! Как для себя». Всесторонний подход к изменениям позволил не просто создать красивый супермаркет, но и придать ему большую функциональность и наполнить особенностями, которые соответствуют и даже опережают ожидания наших клиентов. Мы работаем с обратной связью от покупателей, анализируем их предпочтения и изменения в привычках. Для нас важно не только выполнять обещания и закрывать базовые потребности в покупке продуктов, но и создавать лучшие решения для потребителей, дарить им новые позитивные эмоции и опыт. Именно поэтому все усилия команды «Перекрёстка» направлены на рестайлинг наших супермаркетов».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.